Молитва веры и недуг

«Молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак. 5:15)
Это знакомое всем место мы часто вспоминаем и даже употребляем в своей жизни, но не всегда получаем желаемое – почему? Начнем из того, что всякое место Писания следует читать не желанными нашему сердцу частями, а все место по интересующему нас вопросу и не только его, но и все остальные места Писания, отвечающие на наш вопрос или возвещающие нам обетование Божие. Выбирая для себя место Писания, можно выбрать место, которое описывает нашу проблему с какой либо одной стороны или возвещает нам обетование с обязательным условием записанным в другом месте. Если мы таким образом будем исследовать и использовать Писание, то мы никогда не будем знать и разуметь его в полноте. Мы просто можем уподобиться неким вымогателям, требующим от Бога исполнения того, что мы неправильно истолковали, продолжая надеяться на исполнение неправильно понятых мест Писания. Вера наша от этого не растет, да и отношение Божье к нам, однобоко толкующим Слово Божье, будет далеко не ожидаемое нами.
Многие люди, исповедуя верою, что «молитва веры исцелит болящего» вроде и правильно говорят, но только бывает, что молятся они об исцелении довольно долго, а оно не приходит. Читая далее, мы находим: «и если он соделал грехи, простятся ему», но не всегда читаем и воспринимаем это все как обетование с условием. Бог прощает человеку его грехи при покаянии и потому тот, кто болен, имеет время, проанализировав свой путь и духовное состояние, увидеть потребность в покаянии с исповеданием. Вот тут мы и начинаем разуметь, что призываем мы пресвитеров не только для молитвы об исцелении. Мы сначала выносим в свет то, что привело нас к нашему немощному состоянию, а после исповедания и покаяния пресвитеры церкви молятся с благодарением Господа за прощение исповеданных грехов и с прошением об исцелении плоти и помазывают елеем для восстановления духовных сил. Вот здесь уже у нас и получается всестороннее восстановление верующего человека (исцеление духа и плоти) и верное видение воли Божьей через прочитанное место Писания, на основании которого мы и ожидаем милости от Бога.
Писание не изменилось и Бог не изменился и когда мы просим и не получаем, то нужно внимательно изучить что Бог оставил нам в слове Своем к исполнению для исполнения Его обетования.

По материалам сайта «Путь спасения»

Кстати, тоже очень интересно:

  • Пребывание в любви Как нам научиться любить? Это можно сделать, только видя любовь Божью и поразмыслив над собою, избавившись от эгоизма, навязываемого нам плотью. Наш эгоизм просто не даст нам не то, что […]
  • Беспечие и спасение Последнее время, лукавое время, того и смотри чтобы не попасть в обольщение или не уснуть от навязчивых проповедей нами избираемых проповедников. Как себя уберечь от беспечия в последнее […]
  • Страдающие от огня Пожар есть страшное дело, он сжигает все и всех, пламя огня распространяясь не щадит никого. Человек, попавший в зону огня, всеми силами старается оставить место пожара. Нет такого […]
  • Праздник души – покаяние Много праздников у человека, но не все они связаны с его спасением от смерти. Человек может праздновать праздник, а на душе у него нет никаких чувств торжества и восторга, благодарения и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !