Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани

Приставление заплаты на старое есть один из способов решить проблему, но решение этой проблемы мнимое и временное. Только усугубить может решение вопроса преставление хоть и новых заплат, но на ветхие одежды. Не заплата имеет смысл в одежде, а сама одежда. Если мы чиним новую одежду, случайно получившую повреждение, то приставленная заплата восстанавливает ее назначение (покаяние при падении). Ветхая одежда сама по себе отслужила положенное ей и ее просто необходимо заменить на новую.
«Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» (Мф. 9:17)
Новые или ветхие мехи это наш внутренний человек, рожденный свыше (новый) или все тот же ветхий Адам, незнающий Господа и живущий по законам мира сего. Анания и Сапфира пытались сделать нечто подобное (заплаты из новой ткани на ветхую одежду), но это не послужило им во спасение. Они не до конца оставили жизнь ветхого человека и не приобрели полного упования на Христа. В них все так же продолжал жить ветхий человек, хотя и с признаками нового, но полного перерождения они не пережили.
Вино это учение. Невозможно невозрожденному человеку принять учение Иисуса Христа и, оставаясь в нем, достигнуть спасения. Только рожденный свыше человек, сменивший свою плотскую природу на Божественную, может принять учение и переменить свою жизнь согласно с этим учением.
Новые заплаты к ветхой одежде, это попытки привить невозрожденному человеку некоторые из заповедей или обетований Божьих для руководства в его жизни. Это простой обман (себя и Духа Святого) и обольщение, не ведущее ко спасению.
«Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3)
Нельзя придти на брачный пир не в брачном костюме, а только с заплатами на нем, из ткани достойной брачного костюма. Человек при покаянии получает белые одежды праведности, вот это и есть тот костюм, в котором нас ждут на брачном пире, во всем же остальном на этом пире нам не место.
«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 22:11-13)

По материалам сайта «Путь спасения»

Кстати, тоже очень интересно:

  • Молитва и жизнь человека Как наша жизнь зависит от нашего молитвенного общения с Богом? Этот вопрос касается не только верующих, то есть рожденных свыше членов церкви, этот вопрос дарует жизнь или открывает путь к […]
  • Служение и водительство Духом Святым Как нам придти к Богу и стать соучастниками Его труда? Труд Господний это не просто исполнять волю Божью, записанную в Писании, это исполнять Его волю в том месте, где усмотрит Господь и […]
  • Прелести мира и их последствия Прелести мира познаются по их последствиям. Когда мы говорим о соблазнах мира сего и о том какую силу нужно иметь, чтобы устоять, мы подразумевает то, что наша плоть и дух противятся друг […]
  • Любовь к Богу и исполнение Его заповедей В жизни человека случается прямое нарушение Писания и случается оно потому, что некоторый христианин не видит способа исполнения своего намерения или желания, согласовав это с Писанием, а […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !