Выздоровление и милость

Прощение грехов это одно из условий человеческого выздоровления и прощение грехов есть Божья милость к нему. Только познавший Бога спешит к Нему с покаянием и получает прощение согрешения своего. Милость состоит в том, чтобы не уязвить человека за грех, а освободить его от него. Только так бывает у Бога. Бог не ищет наказать человека, Он ищет сделать человека праведным.
«Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда» (Ис. 64:6)
Мы можем рассуждать о праведности только с точки зрения нашего покаяния с искренним сокрушением о грехе и желанием оставить его навсегда. Вот в этом Бог нам помощник. Когда мы, приходя к Нему, каемся, объясняя причину нашего греха и наше желание впредь не делать этого, то Бог через Сына Своего прощает нас и освобождает нас от грехов наших. Приходя по обыкновения в определенное время к Богу с покаянием, не осудив себя за сделанный грех, мы ожидаем обязательного прощения наших грехов, как бы Бог обязан нас простить только по той простой причине, что мы к Нему обратились. Мы обращаемся к Богу с прошением о прощении и помиловании нашем, а Бог видя искренность нашего покаяния прощает нас. Пережив прощение грехов, мы радуемся и благодарим Бога за наше восстановление пред Его лицом.
К Богу человек приходит в сокрушении духа и просит, умоляя Его, а, не вымогая, ожидает. Бог никому не должен и в совете ни с кем не состоит, Он Сам принимает решение прощать или нет и решает наказывать или миловать. Когда человек приходит к Богу не только с покаянием, но и с плодом, тогда Бог может помиловать и не наказывая человека за грех, простить его. Наше покаяние – это признание нами нашего греха и прошение перед Богом о прощении. Вопрос наказания за сделанный нами грех это следующий за прощением вопрос и прощение греха не всегда отменяет наказание за сделанный грех. Бог, видящий нас и твердость нашего решения не грешить, принимает Свое решение о нашем наказании или милует нас. Наши болезни плоти часто имеют своей причиной хождение перед Богом не в должном состоянии, проще говоря присутствие греха в нашей жизни. Бог, зная что человек грешный в небесное царство не войдет, по Своей любви к человеку начинает борясь со грехом, спасать человека.
«Страдающий плотию перестает грешить» (1 Пет. 4:1)
Бог, знающий наперед, оставит ли кающийся человек свой грех, принимает решение о его помиловании или наказании. Таким образом, прощение грехов наших часто приводит к выздоровлению плоти, так как устраняется причина, приведшая человека к его болезни. Бывает также, что человек после прощения своего греха и, освободившись от недуга, вновь начинает грешить.
«Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5:14)

По материалам сайта «Путь спасения»

Кстати, тоже очень интересно:

  • Прославление Господа на земле Как нам бороться с грехом? Это очень важный вопрос и степень его важности зависит от нашей веры и стремления прославить Господа на земле, дабы быть принятыми Им на небесах. Как это может […]
  • Постоянное влечение к Богу Как нам определить наше влечение к Богу? Это сделать просто, если оно у человека есть. Тогда это влечение определяется тем, насколько часто человек вспоминает о Боге, как часто он […]
  • Молитва и жизнь человека Как наша жизнь зависит от нашего молитвенного общения с Богом? Этот вопрос касается не только верующих, то есть рожденных свыше членов церкви, этот вопрос дарует жизнь или открывает путь к […]
  • Ты оставил первую любовь Можно ли любить Бога, не имея с Ним никакого дела и не зная Его? – думаю, что нет. Как можно любить Того о Ком не слышал, Того в Которого не веришь? Но приходит время, и Бог открывается […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !